2.1. |
15.02.2009 |
Посещение урока математики |
Изучить методику проведения уроков
математики. с целью их отработки и
дальнейшего исключения ошибок, указать
на особые трудности, которые выявились в
ходе урока. Задачей урока было
рассмотрение ключевых особенностей
территории Земли. |
Учитель начал урок с проверки домашнего
задания, затем перешел к изучению новой
темы «Особенности природы материков»
рассмотрение ключевых особенностей
территории (природы и населения
материков, природы океанов и
хозяйственной деятельности человека в их
акваториях), а главное - отдельных стран
(обеспеченность их природными ресурсами,
особенность природопользования,
этнокультурные особенности населения,
основные виды хозяйственной
деятельности, экологические
проблемы).Урок мне понравился и дети
тоже слушали внимательно стараясь
вникнуть в суть темы. |
2.2. |
13.02.2009. |
Посещение урока русского языка |
Изучить методику проведения уроков
русского языка.
Задачей урока было закрепление материала
в виде написания диктанта «серый
хитрец» |
Учитель провел контрольный урок в ходе
которого ребята писали диктант ,а в
конце сделали самостоятельную работу по
вариантам.
Нужно было разобрать предложение по
составу и сделать морфологический разбор
слова.
Практически все дети справились с
поставленной заачей. |
2.3. |
13.02.2009 |
Посещение урока музыки |
Изучить методику проведения урока
музыки.
Знакомство с творчеством российских
композиторов 1850-х и начале 1860-х
годов. |
Речь на этом уроке шла о «Могучей кучке»
(Балакиревский кружок, Новая русская
музыкальная школа) — творческое
содружество российских композиторов,
сложившееся в конце 1850-х и начале
1860-х годов.
Они называли себя наследниками Глинки и
свою цель видели в развитии русской
национальной музыки.
Урок был очень интересным. И мне , и
ребятам очень понравился.
|